Стремление к постоянному изменению (специалист по развитию) в балансе с наравленностью на практичность (специалист по определению поля деятельности, например- зарабатывание денег). Как соединить в работе время на развитие своих навыков и работу «на деньги», то есть на клиента, за его деньги? Работать на развитие его одновременно развивая себя (= конгруэнтность)= обучение учебе (= развитию). Чтобы обучать человека умению учиться, необходимо создать ценность обучения, пользы от него, сферу применения.
Выбор:
Адаптация более выгодна по эргономическим соображениям (больше гибкости= меньше психотравм «по жизни», более перспективно= накопление ресурсов= больше побед/ меньше поражений?, более безопасно= при угрозе можно уйти с конкурентного поля на еще более прибыльное, быстрее развитие= меньше затратность+больше кпд, рост= от личности до финансов) и более экологична по отношению к окружающим+ более конгруэнтна к профессии психолога.
Второе- мое. Но: применение Перспективно? Где? Насколько (по времени и востребованности)? Есть ли конкуренция? Кто? Как это связывается с другими моими ценностями= учесть внутреннюю конгруэнтность (свобода географическая и профессиональная, финансовая достаточность, профессиональный рост, совпадение с ожидаемыми перспективами).
Применение технических навыков нлп: культура отношений (сотрудничество возможно только у адаптированных людей+выше уровень= больше деньги), внешняя диагностика (съем информации и ее анализ), быстрое установление и долговременное поддержание контактов, тонкое воздействие на объекты более слабых/ тупых порядков (этому мне надо самому научиться: воздействие на толстокожих+ крутых)+ защита от таких воздействий, управление временем, контроль эмоций, повышение работоспособности и т.д.