Вариант.

Если просто: создание перегрузки на основе положительной платформы+переход, с учетом ценностей, на новый выбор с субмодальной щедростью.

Теперь- последовательность (P.S. Хорошо, конечно, так уверенно это излагать, но сработает ли у кого- то еще, кроме меня?- я не знаю, хотя для меня- проблем нету. Но. Постараюсь изложить понятнее, как смогу.):

1. Y- это замечательно!=вместе с клиентом раскрутить плюсы (но: если он их расручивает, а вы только слушаете- хрен вам- только убедите его в выборе Y, следовательно, здесь нужно лидировать)= получаете= подстройка (ведение на всех логических уровнях)+ощущение вашей компетентности+вскрываете список ценностей, на которые опирается клиент при выборе+перегрузка деталями и субмодальностями (подтрансовка)= база для следующей интервенции.

1а. параллельно: используем "Фокусы языка" (в форуме писали- это система направляющих рефреймингов для разных ситуаций) для переформирования мнений, точек зрения, убеждений клиента (заведомых авторитетов и др.), которые потенциально могут помешать новому выбору= при достаточно качественном шаге №1 его интенсивности хватает, чтобы такие безобразия остались за фоном сознания.

2. Создание мотивации на новый результат. Основные положения:

а)мотивацию создает развернутое субмодальное предъявление (в нлп известен учет мотивации К или ОТ= куда тратить свое время при создании мотивации. На практике надо бы в обе стороны, но иногда времени не хватает)= если ты создашь ВАК(Z) презентацию перевешивающую его ВАК(Y)- он сделает твой выбор.

б) если останутся неучтенные факторы на уровне конфликта с его ценностями (при его внутренней референции) или авторитетов (начальство, знакомые)- решать надо на уровне 1а, иначе- неустойчиво получится/ прямо спросить, какие проблемы его новый выбор может вызвать среди авторитетов (отметь конгруэнтность его общения с тобой в этот момент- если вопрос, а ты его виртуально перемещаешь в ассоциацию с этим авторитетом, перевешивает твое влияние- можно применить "заплатку=№3", но это- свидетельство плохой работы. Вероятность положительного исхода= 50%).

в)поставить позитивный якорь: сомнения с выбором-звонок к тебе.

3. Заплатки- если где- то надо что- то повторить или "прокачать" дополнительно= т.н. "торпедотерапия Р.Бендлера" (быстрое наведение транса); якорное воспроизведение состояния доверия к тебе/ трансового состояния (что с трансами делают знаешь?:); хорошо и ФЯ (см.выше), как и простые рефрейминги (в течение так сложно построенной беседы сводят голову прям как транс). То есть: встретил сопротивление/ неконгруэнтность новому выбору- переформируй в собственные плюсы.

общая схема теперь: создание достаточных для интервенции ресурсной базы, одновременно вскрываем систему ценностей и переформируем возможные противоречия (NB незаметно, то есть подтрансовка обязательно, ну, она и будет, при такой структуре)+ создание мотивации на достижение+ вместе с клиентом преодалеваем возможные сопротивления. Все.

Я: первое- мне понравился твой вопрос, потому, что так в жизни и бывает. Иначе- только с лохами (перед ними извиняюсь). Второе- часто встречаются люди, которые, подобно тебе, хотят отыметь всех, но не хватает у них воображения: хочешь быть лучше- научись им быть (это буковки выстукивать так просто, а на деле- это система не знаний, а навыков- большая разница). Третье- результат 100%- ты о нем спрашивал?..

P.P.S. Мое мнение- людей не иметь надо, а сотрудничать (один раз ошибешься= один раз оторвут- знаешь что), тем более выгоднее, но, люди так устроены, что им больше не деньги хочется заработать, а быть уверенными, что они контролируют ситуацию. Выбор- воздействие/ адаптация приходит со временем и называется мудрость. Стремление к манипуляции- результат собственной негибкости, нежелания развиваться, но иметь. Если будут вопросы- у меня в гостевой.

Все написанное работает. Проверено СМЛ.

 

 

Хостинг от uCoz